ВНИМАНИЕ!:

В Новосибирске по субботам и воскресеньям доставка не осуществляются!
Новосибирск Ваш город?
Да
Выбрать другой город

Частые вопросы

Если заказали целый пакет, Вы получите:

2 супа,
2 мясных блюда,
2 гарнира,
Второе блюдо,
Салат,
Десерт,
Напиток 2 литра,
+ топпинги и меню

Все блюда хранятся в плотных литровых контейнерах (литр не равно кг) Если заказали половину пакета, Вы получите такие же блюда, что и в целом пакете, только контейнеры 0.5 литра.
Мы доставляем еду каждый день. При заказе еды до 14:00 по Московскому времени, доставка производится на следующий день с 18:00 до 23:00 по местному времени. Если заказ сделан после 14:00, то действует меню следующего дня и доставка будет выполнена через день.
Всё равно, выбрать можно любой интересующий Вас день, собрать пакет из любимых блюд и сделать заказ
Порядок обращения по качеству продукции:
  • 1. Сразу после открытия контейнера при обнаружении брака сделать фотографию брака и всего контейнера и отправить на почту info@vnukivnuchka.ru
  • 2. Претензии принимаются в рамках срока годности блюда
  • 3. Если обнаружен брак, необходимо сохранить продукт и его упаковку до рассмотрения претензии.
  • 4. При обращении необходимо указать дату изготовления и номер партии продукта, а также описать характер брака и его объем.
  • 5. Обращение можно оставить через форму на сайте компании или по телефону горячей линии.
  • 6. После получения обращения, компания проводит проверку качества продукта и принимает решение о возмещении ущерба или замене продукта.
  • 7. В случае положительного решения, компания связывается с клиентом для уточнения деталей возмещения или замены продукта.
  • 8. В случае отрицательного решения, компания объясняет причины отказа и предлагает возможность обратиться в другие организации за защитой прав потребителей.
Оплатить заказ Вы можете тремя способами - картами Visa, Mastercard, Maestro, Мир через онлайн банк, курьеру при получении наличными, через ссылку отправленную менеджером на ваш телефон

Все разрешительные документы есть.
Да, их много и они раскиданы по различным сайтам, есть в постах в наших соц. сетях, а так же на странице акций и скидок.
Для рассмотрения Вашего предложения, направте письмо или коммерческое предлоежение на нашу почту info@vnukivnuchka.ru
Рекомендации от vnukivnuchka как правильно хранить продукцию, после получения!

Мы доставляем свежеприготовленные блюда, а разработанная нами технология упаковки, хранения и употребления блюд позволяет оставаться продукту свежим и вкусным.

Достаточно придерживаться простых правил:

• Использовать только сухие и чистые приборы ( даже несколько капелек воды из под крана, которые остались на ложке приводят к ускорению всех процессов);
• Плотно закрывать контейнеры;
• Хранить контейнеры в холодильнике ( +3 – +5 С );
• Рекомендованный срок хранения до 72 часов
• Майонезные салаты рекомендовано употребить в первые 24 часа;
• Разогревать блюда порционно по мере надобности.
Меню меняется каждый день и повторяется каждую неделю в течении одного месяца, полное обновление меню происходит с наступлением нового месяца. Вы можете посмотреть наше меню на каждый день на текущий месяц.
Индивидуальное меню к сожалению не составляем, но у нас большой выбор с ежедневной сменой меню.
КБЖУ блюд на текущий месяц можно посмотреть перейдя по ссылке
Регистрируясь на нашем сайте, Вы получаете возможность получать письма с индивидуальными кодами на скидку, уведомления о новом меню, а так же имеете возможность видеть прошлые ваши заказы, накапливать и позже расплачиваться накопленными бонусными баллами.
Вы можете сбросить пароль в специальной форме, и создать новый. Если у Вас не получается, позвоните нашим менеджерам или напишите нам письмо на info@vnukivnuchka.ru или сообщение в Вконтакте
Если Вы зарегистрировались, каждый раз делая заказ, Вам начисляются баллы (кэшбэк) в размере 2,5% от суммы заказа. Таким образом Вы можете накапливать и позже расплачиваться накопленными бонусными баллами в соотношении 1 балл = 1 рублю. Доступно для оплаты баллами до 90% от суммы заказа. Подробнее о бонусных баллах
Если у Вас возникли проблемы с заказом или бонусными баллами, позвоните нашим менеджерам или напишите нам сообщение в Вконтакте
×
У вас есть вопрос или претензия? Напишите нам! Если у Вас есть претензия, опишите ее и приложите фотографии
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.